
Керамическое покрытие кузова
О керамическом покрытии кузова
Нанокерамика – надежная защита кузов автомобиля от пыли, дождя, грязи, реагентов, мелких царапин, органических повреждений, коррозии и выгорания ЛКП.
После обработки кузова керамическим покрытием, автомобиль приобретает глубокий, яркий цвет и насыщенный выставочный блеск, также поверхность ЛКП приобретает гидрофобность, на такой поверхности гораздо меньше скапливается пыль и грязь, автомобиль нуждается в мойке в несколько раз реже. Особенно важно то, что после нанесения нанокерамики, покрытие обеспечивает надежную защиту кузова от микроцарапин, липовых и тополиных почек, птичьего помета и прочей органики, а также от химических дорожных реагентов, что особенно актуально в зимний период.

Грязе - водоотталкивающий эффект

Предотвращает выгорание цвета ЛКП

Стойкость к сколам и царапинам

Выставочный блеск

Защита от коррозии и дорожных реагентов

Эффект держится до 7 лет
Основные этапы нанесения керамического покрытия

Мойка кузова
Тщательная помывка кузова. Применяются специальные составы для глубокой очистки, которые позволяют добиться «химической» чистоты поверхности, то есть полного отсутствия каких-либо веществ кроме родного ЛКП автомобиля.

Полировка кузова
Защитный слой следует наносить на поверхность, которая находится в идеальном состоянии. Если авто уже поцарапано, покрыто паутинками и потертостями, наносить на такое ЛКП нанокерамику нет смысла. Предварительно дефекты нужно устранить. Для этого сначала выполняется полировка, а потом – обработка полимерным защитным составом. Так достигается желаемый блеск, эффектный вид и защита.

Нанесение состава
Нанесение состава, собственно покрытие авто керамикой. Полимерная жижа, содержащая наночастицы модифицированного кремния, распределяется по поверхности кузова с помощью специальной губки.
Примеры наших работ

Высыхание состава
После нанесения слоя керамики происходит отвердение. Нужно дать материалу застыть, на что отводится не менее 40 – 60 минут (в зависимости от применяемого состава). В ходе высыхания влага из полимерного состава испаряется, а кристаллическая решетка формируется.

Завершающий этап
Как только слой застыл, наносят следующий. Процедура может повторяться многократно. 4 слоя дадут хорошую защиту, а 10 слоев помогут даже добиться «антивандального» эффекта, то есть при попытке злоумышленника поцарапать авто или нанести на него краску из баллона, все эти повреждения останутся на защитном покрытии, а ЛКП не пострадает.
Автомобиль готов к эксплуатации сразу после того, как последний из слоев затвердел. После этого можно не волноваться о внешнем виде: блеск гарантирован в любую погоду и даже после долгой поездки. Также поверхность будет долго сохранять все свои свойства.
Кузов | ServFaces (2+1) | Kragen (2+1) |
---|---|---|
Седан | 21450 | 16060 |
Кроссовер | 25350 | 18980 |
Внедорожник | 27300 | 20440 |